Дискуссия на тему "Social Media в российской политике"
26 апреля 2011 (вт), 18:30 20:30

Место проведения
Онлайн, Конференц-Зал Ассоциации Менеджеров России, ММДЦ «Москва-Сити», Пресненская наб., д.10, башня Б, этаж 15

26 апреля 2011 (Вторник), 18:30

Дискуссия на тему "Social Media в российской политике"

Михаил Дворкович, Илья Балахнин, Илья Варламов, Андрей Яблонских, Михаил Голованов, Александр Полынов, Cергей Жигжитов…при участии политических деятелей, специалистов в области Social Media, блогеров и других известных спикеров!
Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Ассоциация Менеджеров России и ее «Молодежное движение»  предлагают Вашему вниманию дискуссию  «Social Media в российской политике»,  которая состоится 26 апреля 2011 года в 18.30 в Конференц-зале Ассоциации Менеджеров России, ММДЦ «Москва-Сити», Пресненская наб., д.10, башня Б, этаж 15.

 http://youngmanagers.ru/

Сегодня на пути развития России остро стоит проблема формирования гражданского общества и налаживания эффективной коммуникации между обществом и государством, и этому есть ряд причин: как со стороны общества, так и со стороны государства,  а также влияние ряда внешних факторов.

Но в конце нулевых годов XXI века появилась и четко обозначилась совершенно иная среда социальной коммуникации – это Social Media, которые объективно выводят все вышеуказанные процессы на новый уровень открытости, доступности и реальной возможности осуществлять действия с помощью массового привлечения общественности, полного контроля над действиями которой установить просто невозможно.

В связи с этим необходимо понять, что такое Social Media сегодня: это новое средство социальной коммуникации,  только альтернативные СМИ, очередной инструмент политтехнологов или единственная возможность общественности быть услышанной и повлиять на политический процесс в России???

 

К участию приглашены:

 

  1. Михаил Дворкович: председатель совета директоров КГ ПРЕСС ХОЛЛ, член президиума и эксперт Объединенного Экспертного совета Комитета по экономической политике и предпринимательству Госдумы России, учредитель ассоциации предпринимателей «Новое Дело»,
  2. Илья Балахнин: генеральный директор New Media & Digital агентства Paper Planes, директор школы New Media Idealogy, вице-президент IABC/Russia,
  3. Илья Варламов: известный блогер-фотограф zyalt.livejournal.com
  4. Андрей Яблонских: вице-президент IABC/Russia, директор по развитию РБК СОФТ,
  5. Михаил Голованов: заместитель генерального директора КГ Insiders, руководитель направления Insiders Online,
  6. Cергей Жигжитов: research director New Media & Digital агентства Paper Planes

 

И другие специалисты в области политических технологий и Social Media, которые сами являются активными блогерами Рунета и пользователями социальных сетей.

 

Модераторами выступят Валерия Иванова, студентка 5 курса  Российского Государственного Социального Университета, член Молодежного Движения Ассоциации Менеджеров России и Александр Полынов,  руководитель social media сервиса  wobot.ru

                

 

Для участия в дискуссии необходима регистрация.

 

По всем вопросам, связанным с участием в дискуссии, просьба обращаться к

Валерии Ивановой, тел.  8-925-175-70-71, e-mail: valerya.ivanova@gmail.com

Марии Ботовой, тел. 8-926-796-17-22, e-mail: m.botova@amr.ru

Вадиму Ковалеву, тел. 8-925-771-25-85, e-mail: v.kovalev@amr.ru

 

 

 

 

Повестка дня:

 

a.       Основные преимущества социальных медиа в российской общественно-политической практике: что можно найти только внутри сети?

b.      С чем сталкиваются сегодня пользователи социальных сетей и блогеры? Что препятствует налаживанию контактов между властью и обществом? Каковы тенденции государственного влияния  на блогосферу и социальные сетей?

c.       Что будет с площадками: ЖЖ, Twitter, Facebook, Вконтакте? Куда уйдет российская политика?

d.      Кто такие лидеры мнений в Social Media, есть ли они сегодня, откуда они появляются и станут ли они реальными политическими лидерами?

e.      И, наконец, какова роль Social Media в современной политике – определяющая или это лишь просто удобный, вовремя появившийся инструмент для выражения общественного мнения, для политических дискуссий?

 

 

Есть вопросы? Спросите у организатора события.

Рекомендованные события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше