Дискуссия на тему "Social Media в российской политике"
Место проведения
Онлайн, Конференц-Зал Ассоциации Менеджеров России, ММДЦ «Москва-Сити», Пресненская наб., д.10, башня Б, этаж 15
Партнеры
Дискуссия на тему "Social Media в российской политике"
Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Другие события организатораАссоциация Менеджеров России и ее «Молодежное движение» предлагают Вашему вниманию дискуссию «Social Media в российской политике», которая состоится 26 апреля 2011 года в 18.30 в Конференц-зале Ассоциации Менеджеров России, ММДЦ «Москва-Сити», Пресненская наб., д.10, башня Б, этаж 15.
Сегодня на пути развития России остро стоит проблема формирования гражданского общества и налаживания эффективной коммуникации между обществом и государством, и этому есть ряд причин: как со стороны общества, так и со стороны государства, а также влияние ряда внешних факторов.
Но в конце нулевых годов XXI века появилась и четко обозначилась совершенно иная среда социальной коммуникации – это Social Media, которые объективно выводят все вышеуказанные процессы на новый уровень открытости, доступности и реальной возможности осуществлять действия с помощью массового привлечения общественности, полного контроля над действиями которой установить просто невозможно.
В связи с этим необходимо понять, что такое Social Media сегодня: это новое средство социальной коммуникации, только альтернативные СМИ, очередной инструмент политтехнологов или единственная возможность общественности быть услышанной и повлиять на политический процесс в России???
К участию приглашены:
- Михаил Дворкович: председатель совета директоров КГ ПРЕСС ХОЛЛ, член президиума и эксперт Объединенного Экспертного совета Комитета по экономической политике и предпринимательству Госдумы России, учредитель ассоциации предпринимателей «Новое Дело»,
- Илья Балахнин: генеральный директор New Media & Digital агентства Paper Planes, директор школы New Media Idealogy, вице-президент IABC/Russia,
- Илья Варламов: известный блогер-фотограф zyalt.livejournal.com
- Андрей Яблонских: вице-президент IABC/Russia, директор по развитию РБК СОФТ,
- Михаил Голованов: заместитель генерального директора КГ Insiders, руководитель направления Insiders Online,
- Cергей Жигжитов: research director New Media & Digital агентства Paper Planes
И другие специалисты в области политических технологий и Social Media, которые сами являются активными блогерами Рунета и пользователями социальных сетей.
Модераторами выступят Валерия Иванова, студентка 5 курса Российского Государственного Социального Университета, член Молодежного Движения Ассоциации Менеджеров России и Александр Полынов, руководитель social media сервиса wobot.ru
Для участия в дискуссии необходима регистрация.
По всем вопросам, связанным с участием в дискуссии, просьба обращаться к
Валерии Ивановой, тел. 8-925-175-70-71, e-mail: valerya.ivanova@gmail.com
Марии Ботовой, тел. 8-926-796-17-22, e-mail: m.botova@amr.ru
Вадиму Ковалеву, тел. 8-925-771-25-85, e-mail: v.kovalev@amr.ru
Повестка дня:
a. Основные преимущества социальных медиа в российской общественно-политической практике: что можно найти только внутри сети?
b. С чем сталкиваются сегодня пользователи социальных сетей и блогеры? Что препятствует налаживанию контактов между властью и обществом? Каковы тенденции государственного влияния на блогосферу и социальные сетей?
c. Что будет с площадками: ЖЖ, Twitter, Facebook, Вконтакте? Куда уйдет российская политика?
d. Кто такие лидеры мнений в Social Media, есть ли они сегодня, откуда они появляются и станут ли они реальными политическими лидерами?
e. И, наконец, какова роль Social Media в современной политике – определяющая или это лишь просто удобный, вовремя появившийся инструмент для выражения общественного мнения, для политических дискуссий?