Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как социальные проекты помогают продвижению бренда и коммуникациям с ключевыми группами?
Спикер
Татьяна ШАХНЕС, директор по коммуникациям LG.
Татьяна Шахнес, директор по коммуникациям LG Electronics
Образование: Московский государственный лингвистический университет (бывший ИИЯ им. Мориса Тореза), Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (специальность "Экономист-маркетолог"), школа бизнеса "МИРБИС" (MBA, специализация "Маркетинг")
Карьера: 1988 1993 гг. переводчик на международных выставках в Экспоцентре, корпорации Hyosung и др.
В компании LG Electronics работает с 1994 г. Лидер и инициатор проекта "Корпоративное волонтерство, донорство крови во имя здоровья нации" с 2009 г. Член координационного совета по организации, развитию и пропаганде добровольного донорства крови при Общественной палате РФ.
Лауреат премии "Персона года" в номинации "За социальную ответственность". Награждена медалью ФМБА России "За содействие донорскому движению", нагрудным знаком отличия "Милосердие" Минздрава РФ, знаком отличия "Рекордсмен России" (Всероссийская книга рекордов). Неоднократно занимала лидирующие позиции в рейтинге директоров по общественным и корпоративным связям ("Top-1000 менеджеров России" по версии АМР и "Коммерсанта"), а также ежегодном рейтинге самых влиятельных деловых женщин России, по версии "Компании" и многих других.