Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
1 апреля, в рамках года здоровья, Ассоциация Менеджеров совместно с ГБУЗ «Станция переливания крови Департамента здравоохранения города Москвы» проводит мастер-класс «Как организовать донорскую акцию в компании».
Подобные мероприятия стали доброй традицией АМР, и мы хотим поделиться своим опытом в развитии корпоративного волонтерства с нашими коллегами. В качестве эксперта выступит главный врач ГБУЗ «Станция переливания крови Департамента здравоохранения города Москвы», доктор медицинских наук, профессор Ольга Майорова.
Донорство - это важный социально-ответственный шаг. Ежегодно в России в переливании крови нуждается 1500 000 человек – это население крупного города. Кровь требуется пострадавшим от ожогов и травм, при тяжелых родах или при проведении сложных операций, больным онкологическими заболеваниями.
Бизнес – это, прежде всего, ответственность и социальная активность. Крупнейшие компании Европы регулярно проводят благотворительные мероприятия в рамках программ корпоративного волонтерства (Employee Volunteering and Giving Programs) и призывают своих коллег по всему миру следовать их примеру. Помимо реальной помощи нуждающимся, проведение донорских акций положительно влияет на имидж компании и настроение сотрудников.
«Люди бизнеса должны как можно чаще принимать участие в социальных благотворительных акциях, причем не надо путать волонтерство с благотворительностью. Первое, на мой взгляд, честнее, ведь человек не просто сдает на что-то деньги, а принимает в акции непосредственное участие. Общественное мнение в России все еще негативно относится к бизнесу, мы хотим переломить такое отношение. Если бы и чиновники стали чаще участвовать в социальных акциях, то, возможно, и к ним в обществе отношение изменилось бы в лучшую сторону».
Каспржак А.А.
Исполнительный директор
Ассоциации Менеджеров