• 29 ноября 2011, вторник
  • , ММДЦ "Москва-Сити". Башня Б. Пресненская наб., 10

Мастер-класс вице-президента по маркетингу компании ООО «РОСГОССТРАХ»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Сообщество деловой молодежи Ассоциации Менеджеров
2549 дней назад
29 ноября 2011 c 17:30 до 20:30
ММДЦ "Москва-Сити". Башня Б. Пресненская наб., 10

О том, какая маркетинговая стратегия помогла в сложнейших конкурентных условиях возродить гиганта российского страхового рынка и вернуть ему лидерство и как она трансформируется сегодня в целях удержания этого лидерства на рубеже 90-летнего юбилея компании, расскажет вице-президент по маркетингу компании ООО «РОСГОССТРАХ», кандидат экономических наук — Михаил Рюмин.

Крупнейшая российская страховая компания – РОСГОССТРАХ отмечает в 2011 году 90 лет со дня своего создания. 6 октября 1921 года в Советской России был подписан декрет о создании системы государственного страхования – ГОССТРАХА РФ, которая просуществовала 70 лет до 1991 года. После распада СССР и возникновения частных страховых компаний на российском рынке, ГОССТРАХ РФ, преобразованный в РОСГОССТРАХ, оставаясь безусловным лидером по количеству клиентов (проданных полисов), вследствие неэффективного руководства со стороны государства стал постепенно сдавать свои позиции и к началу 2000-х годов компания оказалась на грани системного кризиса. В этой ситуации государство поспешило избавиться от неинтересного актива, чтобы не нести ответственность за судьбы более чем 100 тысяч госстраховцев, которые по всей стране продолжали честно выполнять свою работу, не видя при этом, никаких положительных результатов своего труда.

Новая команда собственников, которая пришла в компанию РОСГОССТРАХ в 2002 году сразу запустила маховик реформ – промедление было смерти подобно. Реформировать пришлось всю систему снизу доверху. Большинство сторонних наблюдателей не верили, что возрождение Госстраха в принципе возможно. А уж в то, что буквально через несколько лет компания вернет себе лидерство по всем ключевым показателям – в это, наверное, не до конца верили и сами реформаторы. Но это стало реальностью. Благодаря титаническим усилиям новой команды, благодаря тому, что новому руководству компании поверили директора филиалов, сотрудники и агенты Госстраха на местах. Одним из важнейших инструментов этого беспрецедентного восстановления лидерства стали грамотно организованные маркетинговые и PR коммуникации, направленные на возвращение узнаваемости и доверия к бренду компании, как среди существующих и потенциальных клиентов, так и среди собственных работников компании РОСГОССТРАХ. О том, какая маркетинговая стратегия помогла в сложнейших конкурентных условиях возродить гиганта российского страхового рынка и вернуть ему лидерство и как она трансформируется сегодня в целях удержания этого лидерства на рубеже 90-летнего юбилея компании, расскажет вице-президент по маркетингу компании ООО «РОСГОССТРАХ», кандидат экономических наук — Михаил Рюмин.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше