Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Менеджер P&G с 6 летним опытом успешного построения и продвижения брендов товаров по уходу за собой: Venus, Gillette и Wella, расскажет студентам и выпускникам Москвы о том, как можно добиваться невероятных бизнес-результатов, используя креативность и логику.
Высокая конкуренция во всех сферах жизни все больше приводит нас к поиску творческих подходов при решении стандартных и нестандартных задач. Умение отбросить стереотипы,расширить мышление и посмотреть на бизнес-задачу с другой точки зрения отличает эффективного сотрудника и руководителя. Если новые идеи не приходят в голову сами собой, нужно научиться их придумывать.
Тренинг не способен научить человека придумывать гениальные идеи, тренинг способен помочь участникам:
Мастер-класс будет действительно полезным и интересным для вас, если:
Условия участия:
________________________________________________________
Спикер:
Янышева Юлия, Бренд менеджер, Procter&Gamble.
6 лет успешного построения и продвижения брендов товаров по уходу за собой: Venus, Gillette, Wella.
Разрабатывала и проводила комплексные маркетинговые кампании, включая создание концепции, рекламного сообщения, медиа планирование и BTL продвижению. Работает с ключевыми клиентами по организации ко-маркетинговых программ.
__________________________________________________________________
Регистрация гостей с 15:30 до 16:00
Место проведения и схема прохода:
Деловой центр Москва-сити, Башня «Федерация», Конференц-зал.
(На ресепшене будет стойка с регистрацией)