Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Качественный контент как основа продвижения в маркетинговой стратегии
Мастер-класс проведет Петр Невоструев
Кандидат экономических наук, доцент, работает в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики (МЭСИ) на кафедре Маркетинга и коммерции. Соавтор двух учебников по маркетингу: "Маркетинг в социальных медиа" (2013) и "Маркетинг. Учебник и практикум для бакалавров" (2014).
Помимо преподавательской деятельности активно развивает собственные проекты, среди которых проект "Экспериметология", вошедший за первый месяц своего существования в топ лучших видеоподкастов на iTunes (2-ое место).
За профессиональную карьеру реализовал более 30 интернет-проектов, включая комплексное продвижение и контент-сопровождение. В настоящий момент является управляющим партнером агентства pixman.pro
Профессиональные интересы: контент-маркетинг, маркетинговые коммуникации, маркетинговые исследования.
По выходу с мини-курса участники узнают:
- Почему современная реклама часто не приносит ожидаемый результат
- Почему при составлении плана продвижения необходимо думать о потребителе в первую очередь
- Что такое качественный контент и как оценить его качество
- Почему брать чужой контент не только вредит карме, но и бизнесу
- Как придумать, создать и распространить качественный контент